Логика Логистики Запасов

crezi | Просмотров: 573





--- Агентских Облигаций: Ограниченный Риск И Высокие Прибыли


--- Обзор Обороны Запасов

Многие интернет чернила регулярно проливается на достоинствах изобрести мышеловку или найти лучший способ, чтобы сделать это мышеловка. Хотя это реже, чтобы такое же внимание уделяется выяснить, лучшие способы, чтобы получить эти мышеловки на полках магазинов. В то время как большинство инвесторов, скорее всего, совершенно не знакомы с железнодорожного и автомобильного производств, а также их связей с восстановления экономики, то же самое не может быть верно для тех компаний, которые специализируются в сторонних организация и служат в качестве посредников между производителями и грузоотправителями.
На фотографиях: 9 простых соотношений инвестирования Вы должны знать
С этой целью, тогда, его стоит изучить, является ли организация промышленности является хорошим местом для инвестиций на сегодняшнем рынке.
В IndustryAs очень упрощенное объяснение, эти компании процветать, ступая между доставка покупателям и доставка поставщиков и сделать жизнь легче для обоих. Материально-техническом обеспечение и доставка может быть серьезной головной болью для компаний, особенно небольших операторов и грузоотправителей плату наказывает цены для поставок, неудобным или неэффективным для них. С другой стороны, транспортные компании очень не радует головные боли и тяготы общения с тысячами клиентов и, как правило, с их конкретными потребностями.
Введите сторонних специалистов в области логистики. Эти компании могут не только консолидировать отправления и договариваться скидки, но они могут обрабатывать многие детали, с которыми сталкиваются небольшие компании. С другой стороны, они предлагают большие железнодорожного, автомобильного и проблемы перевозки большого последовательной поддержки с глубокого понимания бизнеса и минимальной потребностью в руки. Производители экономят деньги, транспортеры сэкономить деньги и контор заработать деньги.
В CompaniesC H Робинсон во всем мире (индекс Nasdaq:ДЖД) - крупнейший отечественный брокер грузовик в U. С. и получает около трех четвертей своего дохода от брокерская деятельность автомобильного грузового. Компания также стремится выйти на растущих международных воздушных и морских перевозок экспедиторского бизнеса. Это должно снизить некоторые цикличность бизнеса.
Международных экспедиторов (индекс Nasdaq:EXPD) имеет давнюю и заслуженную репутацию одной из лучших компаний в U. С. если не мира. Как воздух и экспедитор океана, экспедиторы покупки грузового пространства для своих клиентов и можем организовать доставку на всех шести обитаемых континентах регулярно. Экспедиторы также имеет значительный таможенного брокерского бизнеса, и может помочь компаниям перейти неприятностей и подводных камней международной торговли. (Подробнее см. что такое Международная торговля?)
Эхо глобальной логистики (индекс Nasdaq:Эхо) - вероятно, одна из наименее известных запасов в этом списке, но эта компания делает себе имя в качестве мультимодального логистического провайдера для малых и средних компаний. С Tech-тяжелые, веб-костяк, который становится более ценным с большим объемом (в принципе "обучения на основе опыта"), Эхо есть реальный шанс вписать в игрока в пространстве.
Uti по всему миру (индекс Nasdaq:UTIW) в некоторых отношениях это уменьшенная версия экспедиторов в том, что она ориентирована на воздушный/морские перевозки, экспедирование и таможенное. UTIW не совсем так, как плодовитый пока (работает более чем в 80 стран) и не имеют такой же уровень рентабельности - в основном из-за более низкой маржи сервисных контрактов и история роста путем приобретения.
Ступица (индекс Nasdaq:HUBG) - относительно неизвестная компания, которая работает в очень значительный рынок. Хаб-это крупнейший интермодальный маркетолог (и пятерку грузовик брокера) и интермодальных перевозок является одним из основных направлений роста - железнодорожных компаний наблюдаем двузначный рост агрегата в смешанном сообщении. Будучи крупнейшим означает, что они, пожалуй, больше всего пострадают от конкуренции, узел должен продолжать получать прибыль выше средней перспективы развития интермодального рынка. (Для больше, см. 3 транспортные запасы, которые обеспечивают. )
С landstar (индекс Nasdaq:LSTR) делает всего понемногу (грузовик, интермодальных перевозок, таможенной, и воздуха/океана, брокерских, а также производственно-логистические цепочки), но выделяется своей способностью предложить исключительный сервис в нечетных размеров, грузовые и нерегулярные маршруты. Хотя многие логистические провайдеры сосредоточиться на вождении сократить расходы, выполнив высокой плотности полос с высокой эффективности использования активов, с landstar могут получить более высокий доход в более специализированные услуги.
Дно LineSpace не позволяет провести подробный анализ инвестиционной привлекательности каждой компании, но достаточно сказать, что этот сектор в целом сделаны хорошо, за последние два года. Экспедиторов и СН Робинсон не выглядят сегодня, как большие сделки, но акционеры могут захотеть дать более внимательный взгляд на группу Концентраторов, landstar и Эхо по сегодняшним ценам. (Для больше, см. имп во всем мире: по-прежнему зовут играть в грузовых. )
Используйте термины на складе тренажер для торговли акциями, упомянутые в этом анализе ценных бумаг без риска!




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Логика Логистики Запасов
Логика Логистики Запасов